Перейти к содержимому

Отзыв о FAW 1051


Сообщений в теме: 43

#1 Igorek

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:01

Ради отзыва о мем фаве 1051 даже зарегистрировался на форуме, что делаю очень редко.
Думаю, многие люди бояться покупать китайские авто из-за отсутствия информации о них. Я вот тоже боялся. Теперь думаю что зря.
Мой ФАВ 1051 (объем 3.2 л) я брал в 2009 году подержанным у закомого. У него работа не пошла, водитель подвел, а ездить стало некому, самому ему не до того было, другой работы по горло.
Так вот, движок отличный, тянет легко на скорости 80-90, подвеска неплохая и держит любые наши ухабы. С кабиной прийдется повозиться (утеплить, шумку зделать). Желательно сваркой кабину укрепить, встречал 51-е на разборке, так вот с целыми ланжеронами НЕТ ВОБЩЕ. Всю проводку (под торпедой особенно) нужно заизолировать, чтоб не терлась о металл. Диски лучше ставте 17,5. С резиной проблем нет.
Моя окупилась чуток больше чем за 2 года. Расход у нее (при перегрузе) – 15 литров. Вобщем если руки растут откуда надо берите фава и не переплачивайте за имя!

#2 Igorek

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:08

Фото моего железного коня

Изображение

#3 Гость_Ковбой_*

  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:22

многие мучаются с поиском запчастей. Так вот совет по заменам: подшипник подвесной - ГАЗ-52, диск сцепления и крестовины идеально становятся с ГАЗ-53, наконечники, да и тяга рулевая поперечная – с ГАЗели

#4 Гость_Эдуардо_*

  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:01

Просмотр сообщенияКовбой (19 Апрель 2012 - 08:22) писал:

многие мучаются с поиском запчастей. Так вот совет по заменам: подшипник подвесной - ГАЗ-52, диск сцепления и крестовины идеально становятся с ГАЗ-53, наконечники, да и тяга рулевая поперечная – с ГАЗели

А зачем замены если есть нормальные запчасти? Оригинал ходит дольше, а замены когда ставил - ломалось еще что-то. У китайцев вот как: чуть в миллиметр-полмиллиметра разница - все, где-то трение, где-то люфт...
Я беру запчасти в у себя в городе (Киеве), а если чего-то нет - заказываю в нете. А вот если и там не нашел (редко, но бывает) - тогда уже к кулибиным обращаюся и замены с отечественных ищу

#5 Гость_Leo Pold_*

  • Гости

Отправлено 08 Май 2012 - 20:38

Просмотр сообщенияКовбой (19 Апрель 2012 - 08:22) писал:

многие мучаются с поиском запчастей. Так вот совет по заменам: подшипник подвесной - ГАЗ-52, диск сцепления и крестовины идеально становятся с ГАЗ-53, наконечники, да и тяга рулевая поперечная – с ГАЗели

понятно что подумают что я любитель халявы но мы все такие в той или иной степени. Спасибо за инфу! Какие еще замены подскажете на ФАВ 1051?

#6 Гость_Leo Pold_*

  • Гости

Отправлено 08 Май 2012 - 20:40

Просмотр сообщенияIgorek (19 Апрель 2012 - 06:08) писал:

Фото моего железного коня



Прикольно, мало белых фавов в Украине, в основном и фавы и донфенги и джаки с синими кабинами!

#7 Механик

    Автослесарь

  • Администраторы
  • 511 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 19:24

Просмотр сообщенияLeo Pold (08 Май 2012 - 20:40) писал:

Прикольно, мало белых фавов в Украине, в основном и фавы и донфенги и джаки с синими кабинами!

Джаков также немало красных, особенно с двойной кабиной

#8 Гость_Роман_*

  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:06

господа! подскажите ,сколько литров в системе охлаждения FAW 1051. И ещё вопрос ;у меня по документам FAW 1051 но двигатель стоит 163 сильный турбодизель ,а судя по отзывам у всех 120и сильный,как такое может быть. Создается такое впечатление ,что мы говорим о разных машинах,но в тоже время всё остальное как у всех,даже болячки теже.

#9 Гость_МАН_*

  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:11

Просмотр сообщенияРоман (04 Ноябрь 2012 - 11:06) писал:

...И ещё вопрос ;у меня по документам FAW 1051 но двигатель стоит 163 сильный турбодизель ,а судя по отзывам у всех 120и сильный,.


По документам может быть одно, а реально совсем другое.
1051 фавы все турбированые, и все 120сильные.

Просмотр сообщенияРоман (04 Ноябрь 2012 - 11:06) писал:

.как такое может быть.


с китайцами и не такое может быть! пример: 2 кпп с одинаковой маркировкой (на фав 1031) РАЗНЫЕ!!!
собирали в кременьчуге так что удивительного ничего нет. китайские разработки + наши сборщики = геророй всем механикам и водителям

#10 Гость_Толік_*

  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:02

Запчастів багато.

#11 Гость_Vlad_Ua_*

  • Гости

Отправлено 20 Май 2013 - 17:23

Привет всем любителям FAW.

Машина в принципе не плохая, но сборка это полная ж....
С кабиной нужно поакуратнее, усиливать нужно конструкцию.

Если кто сталкивался с проскальзыванием бендикса на стартере подскажите как устранить эту проблему.
Поставили новый бендикс, новый венец маховика - а бендикс все равно проскальзывает с первого раза не заводится мотор и слизывает зубья на венце.

Заранее спасибо.

#12 Гость_Коляныч_*

  • Гости

Отправлено 22 Май 2013 - 10:46

Просмотр сообщенияVlad_Ua (20 Май 2013 - 17:23) писал:

Привет всем любителям FAW.

Машина в принципе не плохая, но сборка это полная ж....
С кабиной нужно поакуратнее, усиливать нужно конструкцию.

Если кто сталкивался с проскальзыванием бендикса на стартере подскажите как устранить эту проблему.
Поставили новый бендикс, новый венец маховика - а бендикс все равно проскальзывает с первого раза не заводится мотор и слизывает зубья на венце.

Заранее спасибо.

а чья сборка? кто завозил? аис? или на украине собирали?

#13 Гость_Vlad_Ua_*

  • Гости

Отправлено 25 Май 2013 - 13:14

Просмотр сообщенияКоляныч (22 Май 2013 - 10:46) писал:

а чья сборка? кто завозил? аис? или на украине собирали?

Сборка Кременчуг, брали в АИСе. Чистый китаец наверняка будет лучше по сборке и качеству.

#14 Гость_Vlad_Ua_*

  • Гости

Отправлено 25 Май 2013 - 13:17

Может кто чего подскажет ?????

Если кто сталкивался с проскальзыванием бендикса на стартере подскажите как устранить эту проблему.
Поставили новый бендикс, новый венец маховика - а бендикс все равно проскальзывает с первого раза не заводится мотор и слизывает зубья на венце.
Что делать то ... :blink:

#15 Гость_Vlad_Ua_*

  • Гости

Отправлено 25 Май 2013 - 13:19

Просмотр сообщенияIgorek (19 Апрель 2012 - 06:08) писал:

Фото моего железного коня

Изображение

У меня тоже белый :D

Как ездит ?

#16 Механик

    Автослесарь

  • Администраторы
  • 511 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 18:58

Просмотр сообщенияVlad_Ua (25 Май 2013 - 13:17) писал:

Может кто чего подскажет ?????

Если кто сталкивался с проскальзыванием бендикса на стартере подскажите как устранить эту проблему.
Поставили новый бендикс, новый венец маховика - а бендикс все равно проскальзывает с первого раза не заводится мотор и слизывает зубья на венце.
Что делать то ... :blink:

Возможно не совпадает геометрия зуба. Бендикс и венец не подходят друг другу. Покупайте оригинальные или хотя бы проверенные запчасти

#17 Механик

    Автослесарь

  • Администраторы
  • 511 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 19:17

Просмотр сообщенияVlad_Ua (25 Май 2013 - 13:17) писал:

Может кто чего подскажет ?????

Если кто сталкивался с проскальзыванием бендикса на стартере подскажите как устранить эту проблему.
Поставили новый бендикс, новый венец маховика - а бендикс все равно проскальзывает с первого раза не заводится мотор и слизывает зубья на венце.
Что делать то ... :blink:

"чистый" ЗАВОДСКОЙ "китаец" будет однозначно лучше!

#18 Гость_Vlad_Ua_*

  • Гости

Отправлено 25 Июль 2013 - 13:58

Просмотр сообщенияМеханик (28 Май 2013 - 18:58) писал:

Возможно не совпадает геометрия зуба. Бендикс и венец не подходят друг другу. Покупайте оригинальные или хотя бы проверенные запчасти


Проблема была такая - когда садили новый венец его запрессовали до упора на маховик а это оказывается косяк, венец нужно садить с очень маленьким выступом (в сторону бендикса). Для нормального зацепления не хватало 2 -1,5 мм.

Оригинал з/ч достать не всегда удается.

У FAW 1051 Трансмиссия надежная, экономный по топливу.
Слабая кабина для бездорожья, торсионы выбрасывайте сразу же - кабину порвут, ставьте отдельные подъемники.
Проводка может долбить мозг - изолируйте везде где только можно.

Сейчас беда с компрессором - нет давления в системе, сильно греется компрессор.

Может кто знает если на поршне компрессора стопор кольца.
Заранее спасибо.
Успехов всем владельцам.

#19 Гость_Колдун_*

  • Гости

Отправлено 29 Июль 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияVlad_Ua (25 Июль 2013 - 13:58) писал:

...
Оригинал з/ч достать не всегда удается.


В УАА сказали что оригинал берут слабо, люди в основном хотят подешевле...
Разница в цене в разы. К примеру втулка балансира на фав 3252 (а у меня есть и такой) хорошего кач-ва 200-220 гр а оригинал 650-700 гр
В этом случае лучше купить 3 втулки за те же деньги. Кач-во не сильно отличается от оригинала

Просмотр сообщенияVlad_Ua (25 Июль 2013 - 13:58) писал:


Сейчас беда с компрессором - нет давления в системе, сильно греется компрессор.
Может кто знает если на поршне компрессора стопор кольца.


Менял компрессор полностью, не заморачивался )

#20 Гость_Дмитро_*

  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:28

Підскажіть!Як зробити щоб пічка дула тепліше????




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных