Перейти к содержимому

Чудо техники под названием Shaanxi - это сборная солянка FAW, Howo, Foton?

shaanxi

Сообщений в теме: 54

#1 Гость_Roma_*

  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:57

Скажите знающие люди, Шанкси / Шакман - это всего понемногу от Хово, Фотона и Фава? Говорят, машины надежные, но запчастей нет. Правда ли это?

Спасибо

#2 Гость_Rjkz_*

  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:01

У меня рабочий Shakman (он же Shaanxi) sx3255dr 384 самосвал. Покупали 2 года назад. Хочу поделится с вами впечетлениями от его эксплуатации.
очень много мелких недоработок но на них со временем перестаешь обращать внимание
Ходовые характеристики в норме, сказать особо не чего. Движок достаточно тихий и как у всех китайцев работящий, любит солярку, но при правильном подходе и стиле езды, можно немножечко и себе оставить.
За 2 года меняли: масло меняли двигателе, примерно 18 литров нужно, фильтры, стеклоподъемник почему то пасажирский, стремянки, ну и еще по-мелочам. Больше и не препомню ничего.Еще барабаны лопались (у Шакманов они свои) и шпильки на задней оси срезало. Барабаны лопаются примерно на 30-40 тысячах (если родные), шпильки у них тоже свои, поначалу перетачивали пока нашли оригинальные. Вобще главное уделять внимание своему роботяге.
Иеще: перед началом эксплуатации уделтите машине ДЕНЬ и поподтягивайте все болты-гайки и хомуты, проверте колеса, долейте тосол.

#3 Гость_Rjkz_*

  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:02

Да, и по запчастям. Много подходит с Хово/Хания и не много есть от Фава

#4 Shaanxi

    Начинающий Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:08

Просмотр сообщенияRjkz (18 Апрель 2012 - 07:02) писал:

Да, и по запчастям. Много подходит с Хово/Хания и не много есть от Фава

да, правда. Задние рессоры например одинаковые. ПОЛНОСТЮ свои: накладки тормозные, кпп и все что к ней, фильтра, ну и мелочевка. Но машина вцелом скажу вам надежная. Мы очень довольны

#5 Гость_pit12703_*

  • Гости

Отправлено 08 Май 2012 - 10:33

Работаю на Донбассе, что вожу не скажу, думаю сами догадаетесь. Раньше в конторе были камазы и кразы, и однин фав кременчукской сборки и самс. Закупили на пробу 2 хово, а вот недавно еще шакман с желтой кабиной, он то мне и достался. Про ховы напишу в другом разделе, где положено когда нибудь а по шанкси в кратце могу написать тем более что он как раз за мной и закреплен. Рессоры у всех китайцев слабые и у нас в стране не дешовые, электрику надо доводить до ума то есть все провода переизолировать и убрать от мест где они могут перетереться.
Этой зимой мой Шакман мало того что меня не разу не подвел, так еще и выручал когда все стояли (зима в этом году удалась сами помните наверно). Заводился всегда, ну не всегда с первого раза, помог и подогрев кузова очень нужная как оказалось вещь. Правда потом все равно пришлось стоять у нас то все нормально а другие конторы не работали т е мне было где взять груз но не было куда отвести. В общем тоже постоять пришлось пару недель
Что еще можно сказать по этой машине: фирм которые продают целенаправлено на шакманы запчасти я не нашел но узнаю что подходит с других китайцев и ставлю их запчасти. Рессору одну ставил самодельную (собирал по листу) другую оригинал, разницы ПОЧТИ нет. На фильтрах лучше не экономить как и на тормозах (был неприятный случай с торм.барабанами и накладками, не хочу повторять чужих ошибок). Фильтры укр.произвлодства реально одноразовые. Да, на тягах реактивных сайленблоки поменять пришлось и на ремкомплект шкворней пришлось раскошелится. Вроде все. Вспомню что еще обязательно напишу

#6 Гость_Роман_*

  • Гости

Отправлено 06 Август 2012 - 11:57

Машину взяли в середине 2010 года. Поменяли масла на синтетику. Сделал «шумку» уплотнители на одной двери не очень были, поменял с двух сторон.
Сейчас жара, кондер очень спасает, зиму тоже переживем отопительработает хорошо, да и кузов подогревается. Спальник больше чем в Хово, кабина на четырех амортизаторах радует. Гидравлика пока безотказная.
Тянет груз очень хорошо, 30-ку грузим – тянет. Правда рессоры слабоваты, меняли 2.
Усилили подшипник подвесной. На форсунках поменял топливные распылители.
В целом скажу так: готовился к худшему, машина уж точно не хуже камаза с кразом, и даже с хово

#7 Гость_Sanek989_*

  • Гости

Отправлено 12 Август 2012 - 07:24

Здраствуйте. Подскажите пожалуйсто вот хочу взять 3-4 шакмана, но незнаю с какими лучше характеристиками посоветуйте. какой двигатель, каробка 9 или 12, какой подемный у кузова лучше передний или средний, с какой кабиной F2000 или F3000 в чем разница и евро2 или евро3? в чем плюсы и минусы всего в шакмане. на што стоит обратить внимание при покупке штобы не налететь на брак говорят там из неликвидных запчастей некоторые собирают и потом они сыпятся!

#8 Гость_Експерт_*

  • Гости

Отправлено 19 Август 2012 - 19:18

Просмотр сообщенияSanek989 (12 Август 2012 - 07:24) писал:

Здраствуйте. Подскажите пожалуйсто вот хочу взять 3-4 шакмана, но незнаю с какими лучше характеристиками посоветуйте. какой двигатель, каробка 9 или 12, какой подемный у кузова лучше передний или средний, с какой кабиной F2000 или F3000 в чем разница и евро2 или евро3? в чем плюсы и минусы всего в шакмане. на што стоит обратить внимание при покупке штобы не налететь на брак говорят там из неликвидных запчастей некоторые собирают и потом они сыпятся!


1. двигатель у них один вроде
2. кпп лучше 12
3. подъемник смотри сам какой удобнее (для каких целей самосвал будет)
4. F3000 новее чем F2000, покрасивее будет (но запчасти кузова найти в украине сложнее)
5. Евро-2 и евро-3 стандарты (екологические или типо таво). В россии сейчас евро2 вообще нет. Евро-2 вообще подешевле ессно
6. плюсы как и во всехкитайцах: цена, больше наворотов за меньшие деньги (кондер, абс и пр.), работяга (грузи скок хош). Минусы: мало запчастей, электрика не оч.
7. спроси про сертификаты, офиц.бумаги на ввоз и пр. (в Китае кустарно делают хоть танки хоть самолеты), так что нужен производитель ШАНКСИ!

#9 Гость_Експерт_*

  • Гости

Отправлено 19 Август 2012 - 19:18

Просмотр сообщенияSanek989 (12 Август 2012 - 07:24) писал:

Здраствуйте. Подскажите пожалуйсто вот хочу взять 3-4 шакмана, но незнаю с какими лучше характеристиками посоветуйте. какой двигатель, каробка 9 или 12, какой подемный у кузова лучше передний или средний, с какой кабиной F2000 или F3000 в чем разница и евро2 или евро3? в чем плюсы и минусы всего в шакмане. на што стоит обратить внимание при покупке штобы не налететь на брак говорят там из неликвидных запчастей некоторые собирают и потом они сыпятся!


1. двигатель у них один вроде
2. кпп лучше 12
3. подъемник смотри сам какой удобнее (для каких целей самосвал будет)
4. F3000 новее чем F2000, покрасивее будет (но запчасти кузова найти в украине сложнее)
5. Евро-2 и евро-3 стандарты (екологические или типо таво). В россии сейчас евро2 вообще нет. Евро-2 вообще подешевле ессно
6. плюсы как и во всехкитайцах: цена, больше наворотов за меньшие деньги (кондер, абс и пр.), работяга (грузи скок хош). Минусы: мало запчастей, электрика не оч.
7. спроси про сертификаты, офиц.бумаги на ввоз и пр. (в Китае кустарно делают хоть танки хоть самолеты), так что нужен производитель ШАНКСИ!

#10 Гость_Зщма_*

  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:25

Говорят, Шанкси посолиднее будет чем Хово и ФАВ. Вроде они и подороже немного. Был в Москве, так там по России очень много Shanxi бегает!

#11 Гость_Object_*

  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:07

Просмотр сообщенияЗщма (28 Октябрь 2012 - 19:25) писал:

Говорят, Шанкси посолиднее будет чем Хово и ФАВ. Вроде они и подороже немного. Был в Москве, так там по России очень много Shanxi бегает!

Shanxi выпускают на военном заводе в Китае так что качество ессно лучше. Но только есть заводские машины а есть не очень ;) а есть вручную собраные гдето на окраине Шанхая <_<

#12 Гость_борис_*

  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:11

добрый день кто ни будь знает как запитать антифриз с подогревателя в блог на шакмане

#13 Gruzovip.com

    Специалист СТО (сварщик-маляр-рихтовщик-электрик)

  • Администраторы
  • 437 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:38

Просмотр сообщенияборис (30 Ноябрь 2012 - 04:11) писал:

добрый день кто ни будь знает как запитать антифриз с подогревателя в блог на шакмане

В чем вопрос? Антифриз и так там циркулирует.

#14 Гость_ГОСТЬ_*

  • Гости

Отправлено 31 Июль 2013 - 19:59

ребят доброго времени суток не подскажите с чего подходят задние накладки на шакман F2000

#15 Гость_Костян_*

  • Гости

Отправлено 31 Июль 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияГОСТЬ (31 Июль 2013 - 19:59) писал:

ребят доброго времени суток не подскажите с чего подходят задние накладки на шакман F2000

если не ошыбаюсь накладки у всех китайцев (задние) одинаковые. Так что с хово-фава-фотона. А в уаа что говорят?
Или ты имееш ввиду замены с европейцев и тд? лучше не парится и купить оригинал они стоят гривен 50-60. этож тормоза все таки, на них не надо економить!

#16 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияRjkz (18 Апрель 2012 - 07:01) писал:

У меня рабочий Shakman (он же Shaanxi) sx3255dr 384 самосвал. Покупали 2 года назад. Хочу поделится с вами впечетлениями от его эксплуатации.
очень много мелких недоработок но на них со временем перестаешь обращать внимание
Ходовые характеристики в норме, сказать особо не чего. Движок достаточно тихий и как у всех китайцев работящий, любит солярку, но при правильном подходе и стиле езды, можно немножечко и себе оставить.
За 2 года меняли: масло меняли двигателе, примерно 18 литров нужно, фильтры, стеклоподъемник почему то пасажирский, стремянки, ну и еще по-мелочам. Больше и не препомню ничего.Еще барабаны лопались (у Шакманов они свои) и шпильки на задней оси срезало. Барабаны лопаются примерно на 30-40 тысячах (если родные), шпильки у них тоже свои, поначалу перетачивали пока нашли оригинальные. Вобще главное уделять внимание своему роботяге.
Иеще: перед началом эксплуатации уделтите машине ДЕНЬ и поподтягивайте все болты-гайки и хомуты, проверте колеса, долейте тосол.

это что за двигатель где 18 литров хватает??? у всех 28

#17 Гость_Корбан Даллас_*

  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:49

Просмотр сообщенияГость (12 Октябрь 2013 - 15:24) писал:

это что за двигатель где 18 литров хватает??? у всех 28

ну да, 18 эт загнул, брат!

#18 Гость_сергей_*

  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:34

подскажите пожалуйста кто ставил подогреватель на шак ман если можно поподробней желательно фото

#19 Механик

    Автослесарь

  • Администраторы
  • 511 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 06:26

Просмотр сообщениясергей (22 Октябрь 2013 - 08:34) писал:

подскажите пожалуйста кто ставил подогреватель на шак ман если можно поподробней желательно фото

Хм... я стесняюсь спросить: подогреватель ЧЕГО? :)

#20 Гость_Сергей_*

  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 03:53

Шакман Китайское дерьмо прошол 37000тыс.,поменял ресорные пальцы,подшипник хвостовика проходной (вчера развалился второй за 260 км от дома, пришлось в минус 20 снимать кардан и по гололеду на среднем мосту ехать) кабина лопнула в двух местах,треснуло лобовое стекло ,средний мост по сварочным швам рвется(варили 5 раз,безполезно)так же пошли трещины от хвастовика по чашке,задий мост лопнул по шву возле трещетки,гидробак по швам оторвался,в кабине сквазняки ,ко всему нужно приложить руку.Двигатель пока не подводил, коробка гремела сначала потом перестала, не уверен что год выдержит!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных