Перейти к содержимому

Отзыв о Forland


Сообщений в теме: 126

#81 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:06

Просмотр сообщениясерёга (30 Апрель 2014 - 17:08) писал:

всем привет.у меня форланд bj1043 обьём 3.360 рейс был 5000 км .перед самым домом отказала печка ю в радиатор заглянул а там масло . откуда оно там.с картера по щупу ушло чуть больше литра

пробило прокладку гбц

#82 Гость_Бекир_*

  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:06

Подскажите где найти номер кузова на Фотон Форланд 3.7

#83 Гость_Бекир_*

  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:12

Просмотр сообщенияВасиль (12 Апрель 2012 - 08:32) писал:

У меня Форланд трехтонник

BJ1043 3.7 объем 2005 года. Не знаю может искал плохо но НЕ НАШОЛ ни одного отзыва про него в интернете. Такое впечетление что люди стесняются того что у них китайский автомобиль. Я во т не стесняясь скажу что очень доволен своей рабочей лошадкой. В эксплуатации вообще ни каких проблем не было. С запчастями тоже проблем нет все покупаю у себя в городе, чего нет заказываю в интернете. Если у кого есть вопросы задавайте их в этой теме постараюсь ответить на все.




еще: За время работы моего китайца ничего экзотического не ломалось





подскажите где номер кузова находится на форланде

#84 AvtoManEi

    Начинающий Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 06:04

Хороший отзыв Почти все верно. А где если не секрет шайбы брал для клапанов , как понимаю комплект разных идет?

#85 Гость_Ориф_*

  • Гости

Отправлено 30 Январь 2015 - 16:12

Привет у меня форланд 3360ест скажите пожалуйста. датчик заправка поднимается и ешо датчик вода поднимается осталние хорошо работает для этого что делать надо для ответ спасибо


#86 Гость_Аскар_*

  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:17

У меня форланд. Генератор стоит с вакуумным насосом на 24v. После поломки своего родного генератора, а он уже не подлежит ремонту , я каждый год покупаю новый генератор. Уже замучился. Товарищи подскажите пожалуйста, какой еще генератор от других иномарок подходит. Говорят, что свой родной еще качественный , а потом когда ты покупаешь новый он уже не надежный.

#87 AvtoManEi

    Начинающий Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:04

Хороший отзыв Почти все верно. А где если не секрет шайбы брал для клапанов , как понимаю комплект разных идет?

#88 Гость_шамухаммет_*

  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:47

уменя тоже есть форланд ! тикер надо мйяаки и потом кандинсер !!!потом сколка будет??

#89 Гость_шамухаммет_*

  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:50

я Мусульманам из Туркменистана

#90 Гость_шамухаммет_*

  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:55

уменя тоже есть форланд ! тикер надо мйяаки и потом кандинсер !!!потом сколка будет?? я из Туркменистана

#91 Гость_Тимур._*

  • Гости

Отправлено 20 Март 2015 - 14:46

Просмотр сообщенияАк.Ив. (30 Ноябрь 2012 - 09:26) писал:

Приветствую!
У меня такой вопрос:по случаю интересуюсь машинкой этой марки.
Но есть только фотография.На которой есть надписи " FORLAND" .На водительской двери написано 2 800.Кабина имеет 2 ряд сзади,пассажирский.
Сколько не рыл -не могу найти ничего именно про эту модель.
Есть только китайский сайт,но,сами понимаете,...
Поскажите,где можно найти описание,примерные цены на малотоннажные грузовики FORLAND?

FOTON FORLAND BJ1042 (2850) г/п 2 т. двухрядная кабина (категория B)


Марка, модель BJ1042-A
Модель двигателя 4D22E
Объем двигателя 2,2 л
Мощность двигателя 65 KW
Грузоподъемность 2 т
Тормозная система гидравлическая
Тип кузова борт, тент, фургон
Комплектация автомагнитола

Основное Дополнительное фото 1 Дополнительное фото 2 Дополнительное фото 3
Дополнительное фото 4
Технические характеристики FORLAND BJ1042 / BJ5042

Шасси Модель BJ1042 - J BJ1042 - P BJ1042 - A
Категория B
Производитель BEIQI FOTON MOTOR CO.,LTD
Количество осей 2
Межколесная база (мм) 2600
Размер шин 6.50-16
Количество шин 6 + 1
Двигатель Модель 4D22E
Производитель
Объем(мл) 2156
Топливо дизельное
Мощьность(кВт) 65
Экологический стандарт EURO-III
Автомобиль Размеры Кабина 2
однорядная 2+сп
со спальником 2+3
двухрядная
Габаритные размеры ДxШxВ (мм) 5060x1930x2230

Размеры кузова ДxШxВ (мм) 3220x1710x360 2875x1710x360 2450x1710x360
Размеры фургона ДxШxВ (мм) 3220x1810x1800 2875x1810x1800 2450x1810x1800
Объем фургона (м3) 10.4 9.2 7.8
Колея передняя/задняя (мм) 1090/1540
Параметры Угол спуска/подъема (°) 23/17
Вес автомобиля (кг) 2000 2000 2000
Полная масса (кг) 3450 3450 3450
Ном. нагрузка на переднюю ось (кг) 1800 1800 1800
Ном. нагрузка на заднюю ось (кг) 2695 2695 2695
Максимальная скорость (км/ч) 85
Трансмиссия механическая 5 ступенчатая КПП
Тип тормозной системы Гидравлическая двухконтурная

#92 Гость_Тимур._*

  • Гости

Отправлено 20 Март 2015 - 14:52

FOTON FORLAND BJ1042 (2850) г/п 2 т. двухрядная кабина (категория B)


Марка, модель BJ1042-A
Модель двигателя 4D22E
Объем двигателя 2,2 л
Мощность двигателя 65 KW
Грузоподъемность 2 т
Тормозная система гидравлическая
Тип кузова борт, тент, фургон
Комплектация автомагнитола

Основное Дополнительное фото 1 Дополнительное фото 2 Дополнительное фото 3
Дополнительное фото 4
Технические характеристики FORLAND BJ1042 / BJ5042

Шасси Модель BJ1042 - J BJ1042 - P BJ1042 - A
Категория B
Производитель BEIQI FOTON MOTOR CO.,LTD
Количество осей 2
Межколесная база (мм) 2600
Размер шин 6.50-16
Количество шин 6 + 1
Двигатель Модель 4D22E
Производитель
Объем(мл) 2156
Топливо дизельное
Мощьность(кВт) 65
Экологический стандарт EURO-III
Автомобиль Размеры Кабина 2
однорядная 2+сп
со спальником 2+3
двухрядная
Габаритные размеры ДxШxВ (мм) 5060x1930x2230

Размеры кузова ДxШxВ (мм) 3220x1710x360 2875x1710x360 2450x1710x360
Размеры фургона ДxШxВ (мм) 3220x1810x1800 2875x1810x1800 2450x1810x1800
Объем фургона (м3) 10.4 9.2 7.8
Колея передняя/задняя (мм) 1090/1540
Параметры Угол спуска/подъема (°) 23/17
Вес автомобиля (кг) 2000 2000 2000
Полная масса (кг) 3450 3450 3450
Ном. нагрузка на переднюю ось (кг) 1800 1800 1800
Ном. нагрузка на заднюю ось (кг) 2695 2695 2695
Максимальная скорость (км/ч) 85
Трансмиссия механическая 5 ступенчатая КПП
Тип тормозной системы Гидравлическая двухконтурная

#93 Тимур

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 15:54

Просмотр сообщенияславас (01 Июнь 2013 - 13:00) писал:

в форланде тормоза чтоб прокачать сначала надо гл.тормозной целиндр развоздушить: делается вдвоём- один водятел раз двенадцать нажимает на педаль до упора,потом держит второй чуть откручивает штуцер с трубок контуров на гл.целиндре и спускает жижу с пузырями первому на штаны. нежели этого предварительно перед прокачкой рабочих цилиндров не сделать-счастья не видать...а гл.целиндр почти вечный-у меня уже 11 годов форланду он ещё живой. еще не забывайте что и колодки подводить время от времени надобно... 4105 и4100 движки шибо похожи и большинство прокладок взаимозаменяемы. (окромя прокладки гбц).

Здоров был. из своего опыта, подскажи: 3 раза уже менял поршневую, 100-150 км и начинает опять жрать масло, говорят вроде какая то проблема с масло съемными кольцами, но что с ними делать?

#94 Механик

    Автослесарь

  • Администраторы
  • 517 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 20:40

Просмотр сообщенияТимур (20 Март 2015 - 15:54) писал:

Здоров был. из своего опыта, подскажи: 3 раза уже менял поршневую, 100-150 км и начинает опять жрать масло, говорят вроде какая то проблема с масло съемными кольцами, но что с ними делать?

Тимур, проблема может не решаться заменой колец, и даже заменой всей поршневой.
Вместе с кольцами нужна замена маслосъемных колпачков, а также вкладышей шатуна, сальников и прокладок. Если все это не менялось вместе, то сама замена поршневого набора необходимого эффекта не даст.
Итог: повышенный износ поршневых колец сизый дым в выхлопе, повышенный расход топлива, расход масла.

#95 Механик

    Автослесарь

  • Администраторы
  • 517 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 20:44

Почему так происходит?
Почему просто необходима замена манжет клапана (маслосъемных колпачков)?
Они затвердевают, через них масло в большем чем положено количестве попадает в цилиндры. Это приводит к его выгоранию и откладыванию на стенках цилиндров и на дне поршней

#96 Тимур

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 15:20

Просмотр сообщенияМеханик (21 Март 2015 - 20:44) писал:

Почему так происходит?
Почему просто необходима замена манжет клапана (маслосъемных колпачков)?
Они затвердевают, через них масло в большем чем положено количестве попадает в цилиндры. Это приводит к его выгоранию и откладыванию на стенках цилиндров и на дне поршней

Спасибо за совет. будем пробовать. что самое странное - звук у движка ровный, работает чисто.а масло ведрами жрет. ешшо раз спасибо.

#97 Gruzovip.com

    Специалист СТО (сварщик-маляр-рихтовщик-электрик)

  • Администраторы
  • 437 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 16:12

Просмотр сообщенияГость (03 Декабрь 2014 - 09:06) писал:

пробило прокладку гбц

Признаки пробитой прокладки:
Самый явный и неоспоримый признак пробитой прокладки ГБЦ ­ это прострел наружу, то есть из под головки наружу вырываются газы. Не заметить сложно, будет очень громко. Еще бывает вариант прострела между цилиндрами, допустим между вторым и третьим, снаружи такой прострел точно определить трудно, нужно мерить компрессию, по любому двигатель будет троить, и радуйтесь если причина троению двигателя и отсутствию компрессии в двух цилиндрах всего лишь пробитая прокладка ГБЦ, а не что нибудь пострашнее. Выхлопные газы в радиаторе, тоже как один из возможных признаков пробитой прокладки, но не всегда. Бывает что газики проходят через какую-нибудь маленькую трещину где-то в головке или на стенке гильзы. В большинстве случаев двигатель будет работать вполне стабильно, единственно будет понемногу пропадать охлаждающая жидкость и выхлопная парить, а так в принципе ничего страшного, правда в дальнейшем, скорее всего, такой незначительный дефект разростется в полноценный прострел. Течи масла и воды наружу. Тут однозначно сказать о причинах трудно, если головка не искривлена, значит прокладка просто меняется и все.

#98 Gruzovip.com

    Специалист СТО (сварщик-маляр-рихтовщик-электрик)

  • Администраторы
  • 437 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 16:13

Просмотр сообщенияГость (03 Декабрь 2014 - 09:06) писал:

пробило прокладку гбц

Для начала перечислю причины, которые способствуют появлению нашей проблемы:
Первое и самое главное, и еще раз, и снова не устану повторять, причина всех бед в двигателе ­ это перегрев. От него все беды, и прострел прокладки ГБЦ в числе главных. Посмотрим как тут развиваются события: Если прокладка железо­асбестовая, она может не выдержать высоких температур, которые образуются при сильном перегреве, и начнет прогорать, после чего прогоревшая часть потеряет свою прочность, и получит риск быть выдутой. Еще одно из последствий перегрева ­ искривление плоскости ГБЦ, это свойственно в основном алюминиевым головкам, чугунные такими расстройствами не страдают, по крайней мере мне не встречались, они любят давать трещины. Искривление во первых нужно обнаружить, и если оно есть, головку нужно шлифовать, не нужно шлифовать головку просто так для профилактики если она ровная.
Второе, болты крепления ГБЦ и правильность их затяжки. Очень важно затянуть головку именно с должным усилием, не перетянув и затянув не слабо. Если головку перетянуть, появляется риск отрыва головы болта, в результате теряется прижимное усилие от одного болта и головка уже не прижата как положено, к слову довольно частое явление. Если такое случилось и с вами, но прокладку не пробило, можно попробовать выкрутить отломанную часть болта из блока и поставить вместо него другой. Как это сделать? Понадобится сварка и железная трубка чуть меньше диаметра болта. Приставляем трубку к отломанному болту и обвариваем изнутри, на макушку можно приварить гайку, в большинстве случаев оторванные болты ГБЦ выкручиваются без особых усилий. Если же головка затянута слабо, то тут сами понимаете, вероятность прострела тоже увеличивается, поэтому при монтаже ГБЦ нужно раздобыть динамометрический ключ и узнать значения усилия для затяжки ГБЦ именно вашего автомобиля.
Третье ­ качество самой прокладки, если она говно то что можно от нее ожидать? Прогорит и будет прострелена, потому что сделана из непонятно чего, непонятно кем, непонятно где, может ваш сосед Рустам штампует их у себя гараже и злостно посмеивается, в предвкушении новых прострелов у жмотов, купивших его псевдо изделие за копейки. Помните, что хорошие запчасти не бывают дешевыми, лучше переплатить 30%, но купить качество, чем эти проценты сэкономить купив откровенно некачественную прокладку, и через месяц биться об стену снова устраняя простре

#99 Гость_виктор кай_*

  • Гости

Отправлено 29 Март 2015 - 20:32

Здравствуйте. У меня форленд 1043,грузоподьемность 3.5 тонны.Нужна срочно водительская дверь в сборе со стеклом б\у(хорошо бы синего цвета))) Прошу все водительское братство помочь информацией.У кого такое есть? Обыскал все обьявления в нете- не нашел((( Дверь восстановлению не подлежит после того, как ее снесла сзади едущая фура, в тот момент когда я открыл дверь на проезжую часть. Конечно я был больше виноват, поэтому и восстанавливаю сам.В связи с важностью прошу звонить мне 0982753360.

#100 Петявасиндруг

    Начинающий Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 22:03

Просмотр сообщениявиктор кай (29 Март 2015 - 20:32) писал:

Здравствуйте. У меня форленд 1043,грузоподьемность 3.5 тонны.Нужна срочно водительская дверь в сборе со стеклом б\у(хорошо бы синего цвета))) Прошу все водительское братство помочь информацией.У кого такое есть? Обыскал все обьявления в нете- не нашел((( Дверь восстановлению не подлежит после того, как ее снесла сзади едущая фура, в тот момент когда я открыл дверь на проезжую часть. Конечно я был больше виноват, поэтому и восстанавливаю сам.В связи с важностью прошу звонить мне 0982753360.

Вить, а у укравтоальянса спросить забыл или вера не позволяет? B)
иль может у них нет уже? или дорого продают?
у них помнится там и разборка была в конце прошлого года по форлендам




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных